Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, ул. Сырокомли, 38
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы17

    «Donna Rosa»
    Андрей
    Сегодня сделали замену роз. Неожиданно,но спасибо большое
    Андрей
    Купили днём букет роз, к вечеру все цветы завяли. Был 17 роз. Очень неприятно. Больше покупать здесь не будем.
    Юлия
    Много лет покупали цветы в этом магазине. Качество цветов заметно ухудшилось. Сегодня цветы простояли 2.5 часа (!!!) с м...омента покупки. Куплено было 2 букета по 17 роз каждый. Половина цветов выглядят так, как будто они уже неделю простояли. Цветы в доме бывают регулярно, поэтому качество могу оценить. В октябре покупала 3 букета хризантем. Лепестки опали к вечеру. Успела подарить. А дальше краснела от стыда по мере того, как букет опадал. Качество цветов стало отвратительное.
    Виталий
    Приобрел букет белых роз 33шт.Буквально на следующее утро большая половина букета оказалась завявшей.Это при том что все... розы были подрезаны и стояли в обеззараженной воде буквально через 20мин после покупки.Ответ компании на видео с состоянием цветов-сам не прав.Решайте сами стоит ли связываться с таким сервисом.Никому не рекомендую.
    Олег
    Вчера для сотрудниц заказали розы (05.03.2021). Мало того, что привезли 30 букетов вместо 35 (хотя оплата была за 35 бук...етов заранее), когда увидели эти розы хотелось плакать. Розы хранили недели две, не меньше в холодильнике. Стебли снизу все ободраны и на 5 см. черного цвета. Бутоны размером 3,5 см (совсем куцые). Картинки на сайте совсем не соответствую, что привозят. Было стыдно перед женщинами. Дополнительно заказал букет для жены. Сегодня уже 1 роза опустила бутон (06.03.2021). Больше в эту компанию в жизни не обратимся.
    Егор
    Прочитал отзывы я решился купить только одну розу. Подрезал каждый день. Простояла 2 недели. Теперь смело буду заказыват...ь своей девушке 21 фиолетовую.
    Анастасия
    Заказывала цветы подруге на день рождение 8 марта, не смотря на заказы ,которых у них в этот день много, мой букетик бы...л доставлен вовремя и открыточку с текстом пожеланий мне предложили бесплатно. Подруга очень довольна !Прислала фоточку сегодня - все цветочки живы и красивы) Видимо, наши люди забывают подрезать цветы.
    Виталий
    Делал заказ онлайн, через и-нет магазин. Заказывал букет своей девушке к 8 марта с доставкой. Так как нахожусь в команди...ровке. Вместо 15 цветов доставили 13. Выяснилось это на следующий день, когда прислали фото букета и мне удалось посчитать количество. Достойного варианта решить проблему не поступило. Будьте внимательны делая заказ в этом магазине. Случай не первый.
    Павел
    Заказал два букета роз с доставкой на 8.03.2020 - 15 штук сорта "Джулия" супруге и 9 штук сорта " Аваланш"-дочери. Курье...р доставил часам к 10 утра! В 14.30 половина роз из букета супруги опустили бутоны!!! Утром 9.03. 2020 остался один " живой" цветок, даже сутки не простояли! Белые " Аваланш", выглядят лучше, но тоже, думаю к вечеру, завянут!!! Выглядят абсолютно не свежими!!! Отвратительный магазин, попытался связаться с руководством утром 9.03, но трубку никто не берёт!!! Отвратительное отношение к клиентам, испорченный Праздник!!! Обходите стороной и магазин и сайт!!!
    Александр
    На 14 февраля заказал букет жене, 25 белых роз "наоми уайт" Привезли вовремя, правда пришлось выходить за ними к подъезд...у. Но... Когда дома букет был распакован, в нём оказалось 24 розы!
    Руководитель интернет-магазина
    Сожалеем о том, что Вам пришлось написать такой отзыв. Наши флористы очень трепетно и внимательно относятся к количеству... цветов в формируемых ими букетах и по несколько раз пересчитывают их количество, Если они получают заказ на четное количество цветов, то обязательно уточнят у менеджера принимавшего заказ, не произошла ли ошибка при оформлении или передаче в работу. Ввиду повышенной нагрузки на флористов, курьеров и менеджеров интернет-магазина, после вашего эмоционального обращения по телефону, к вам был направлен свободный сотрудник компании с упакованным цветком. Если у вас остались какие-либо вопросы, предложения или пожелания по поводу вашего заказа, прошу связаться лично по телефону +375 (29) 707-60-84.
    Елена
    Никогда не покупайте цветы в этом магазине. Купила днём цветы к дню Рождения для мамы, а к вечеру было испорчено настрое...ние. Дарить утром было нечего((Думаю, что травят цветы химией в своих магазинах, а они не выживают в домашних условиях.
    Руководитель розничной сети
    Добрый день! Спасибо большое за то что потрудились оставить отзыв о качестве наших цветов. Будет проведена необходимая р...абота по вопросу качества товаров в розничной сети.
    Ольга
    Только вышла из знаменитого магазина на ул. Сырокомли.... Продавца, флористом назвать сложно. Ни посоветовать не может,... да и на лице у нее было явно написано не "добро пожаловать в наш магазин" , а "чего вы приперлись на ночь глядя??"..и вместо того чтобы посоветовать и сделать букет особенным, она еще и ухмылялась.... Настроение конечно испорчено и желания возвращаться в этот магазин нет... Не допускать таких людей к цветам, я боюсь, что будет с цветами после ее негатива.... Всем добра!
    Руководитель розничной сети
    Ольга, спасибо Вам огромное за то что уделили время и потрудились оставить отзыв о работе нашего сотрудника. Мы обязател...ьно проведем необходимую работу и не допустим повторения похожей ситуации в будущем.
    Алла
    Вчера купила 7 малинового цвета роз "Донна роза" в магазине Виталюр пр Правды 20. Продавец посоветовала российские розы.... На утро розы опускали головы. Настроение испорчено. До этого всегда покупала розы у другого продавца. И в поезде возила 2 часа без воды. И всегда долго и прекрасно стояли в воде. И то. что продавцы теперь винят покупателей, мол неправильно ухаживали за розами, так почему тогда у меня при одинаковых условиях одни розы стоят долго, а эти на утро завяли?
    Людмила
    В 11 часов 3 июля купили 7 белых роз. К обеду все завяли. Звонили в магазин, но никто не отвечал в течении нескольких ча...сов. Кто вернёт деньги за испорченный товар и настроение в день рождения? (Рассчитывались картой).
    Михаил
    Покупал розы в магазине по адресу: ул. Беды, 2Б первый раз розы завяли через пару дней после покупки, можно было подумат...ь, что просто не повезло, но, когда следующий раз купив розы в данном магазине 23.03.2018 и на утро 24.03.2018 все розы из приобретенных опустили головы и завяли, а не прошло и дня с момента покупки. Считаю данный факт, не случайностью, а низким качеством продаваемых роз, которые вянут в течении дня после покупки.
    Елена
    Всегда покупала цветы в этом магазине на Сырокомли. И вечером 05/03/18 купила 11 белых роз 60см. А утром 06/03/18 11 ...белых роз стали увядшим недоразумением. обидно. Букет предназначался учителю на день рождения. найти в 8 утра замену-нереально.p/s/ за 1,5часа 28 неотвеченных моих звонков. понимаю, праздники, но...
    Александр
    Купил 04.11.2016 в магазине ООО "Донна Роза" (ул. Сырокомли,38) розы.Их достали из плотно набитой пачки и их изначальную... вялость я принял за примятость.Розы после их подрезания и постановку в воду не отошли.Я обратился 06.11.2016 к продавцу на официальный электронный адрес, но никакого ответа, тем более извинений не получил.На официальном сайте данной компании есть циничное заявление, что им дорог клиент и они очень пристально следят за качеством продукции.По факту продают брак, который должен был подлежать утилизации.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно